Как организовать работу с клиентами массажного салона

О пользе массажных процедур всем нам прекрасно известно, многие из нас с завидной регулярностью посещают таких специалистов с целью поправить здоровье, или попросту расслабит мышцы после непростых трудовых будней. Открытие массажного салона, как уверяют эксперты и аналитики, является делом перспективным и чрезвычайно прибыльным. Правда, при условии правильной организации работы с клиентами, готовые решения этой задачи можно найти на сайте системы «YCLIENTS», которой уже пользуются почти десять тысяч российских компаний. Уточнить детали предложения для массажных салонов можно на официальном сайте этой системы — «yclients.com».

Массажный салон: срок окупаемости

Как показывают статистические данные на открытие небольшого массажного салона необходимо потратить от 400 тысяч рублей, при верной организации работы с клиентами, срок окупаемости такого заведения составит не более четырёх месяцев. Разумеется, при желании можно открывать более шикарные салоны со значительно большим стартовым капиталом, однако, срок окупаемости и таких заведений будет зависеть в том числе и от правильной организации визитов клиентов к мастеру. Отметим, что система «YCLIENTS» предлагает вести запись клиента к мастеру в режиме онлайн, в автоматической режиме определяя статус самого визита с возможностью отправления клиенту СМС-напоминания о предстоящем визите, с ведением соответствующих записей в специальном онлайн журнале.

Как открыть массажный салон

В настоящее время, массаж перестал быть исключительно лечебной процедурой, благодаря чему стал более доступным широкому кругу наших сограждан. Довольно часто сегодня массажные салоны и студии открываются при салонах красоты, при СПА-салонах, банях, саунах, фитнес-залах и так далее. Сегодня можно сказать в нашей стране наблюдается настоящий «массажный бум», благодаря тому что клиентам предлагаются самые разнообразные виды и техники массажа.

Поэтому, прежде чем реализовывать идею открытия массажного салона необходимо определить специфику салона, с учётом, разумеется, потребностей потенциальных клиентов. Помимо того, чрезвычайно важно набрать в штат действительно профессионалов, в совершенстве владеющей той или иной массажной практикой.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.